Прикладной интернет-маркетинг
ОПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
-
10:00 — 11:00
Digital-стратегия: что это такое и с чем ее едят
Тимур Хисамутдинов, руководитель команды «Продвижение»
-
Почему работать без стратегии неэффективно?
-
Есть что по бизнесу? Исследование бизнеса и бизнес-процессов клиента.
-
Кустомер или покупатель? Исследование целевых аудиторий.
-
Вор или подражатель? Исследование рекламных стратегий конкурентов.
-
Руководство к действию. Создаем итоговый документ.
-
Жизнь после стратегии. И что мне теперь делать с этими буквами?
«Многие задумываются, нужна ли бизнесу стратегия. На самом деле жизнь без неё — тьма. Стратегия позволяет экономить значительные ресурсы на продвижении. Главное — правильно её составить».
-
-
11:00 — 12:00
Будет ли работать SEO в 2020 году?
Александр Бускин, SEO-специалист
На мастер-классе вы научитесь:
-
Применять формулу SEO: аналитика + оптимизация + доработки = результат
-
Составлять стратегию SEO-оптимизации, используя основные 6 этапов
-
Распределять задачи в команде: для поискового продвижения нужны не только SEO-специалист и копирайтер
-
Привлекать дополнительный трафик на сайт и увеличивать конверсию
«SEO хоронят в обзорах каждый год, но поисковая оптимизация живее всех живых: это по-прежнему один из самых эффективных способов привлечения трафика на сайт. Причем, в отличие от других каналов, эффект от SEO держится годами, а органический трафик приводит на сайт самых лояльных и мотивированных к покупке клиентов. Расскажу, как воспользоваться этим и собрать самые жирные сливки с поисковой выдачи».
-
-
12:00 — 13:00
Как правильно использовать медийную рекламу?
Кирилл Бобылев, интернет-маркетолог, сертифицированный специалист по Яндекс Директу и Яндекс Метрике
На мастер-классе вы научитесь:
-
Определять критерии для запуска медийной рекламной кампании
-
Создавать медийные объявления в интерфейсе Яндекс Директ
-
Настраивать таргетинги и нацеливать рекламу только на потенциальных покупателей
-
Оценивать эффективность медийной рекламы
«Большие охваты за копейки — это реально. Однако медийная активность может как порадовать, так и огорчить. Раньше медиаформаты были доступны не всем из-за высокого входного порога и длинного цикла производства медийных баннеров. Но технологии не стоят на месте, и сегодня медийную рекламу можно запустить буквально в три клика. Изучим форматы и сценарии медийной рекламы, научимся применять различные виды таргетингов в интерфейсе системы Яндекс Директ. Разберемся, как размещать графические креативы и получать максимальный выхлоп».
-
-
13:00 — 14:00 Перерыв на обед
-
14:00 — 15:30
UX-исследование сайта своими руками
Василиса Кащеева, аналитик
На мастер-классе вы научитесь:
-
Самостоятельно проводить аудит по чек-листу
-
Определять особенности целевой аудитории сайта
-
Определить задачи целевой аудитории на сайте
-
Составлять типовые пользовательские сценарии
-
Формировать список проблем и ограничений
«Перед тем, как приступить к практике, разберем основные инструменты и методы оценки юзабилити и способы изучения пользовательских сценариев. На мастер-классе мы будем работать по чек-листу: разберем детально ошибки сайта одного из участников мастер-класса.Составим список основных пользовательских сценариев основанных на целях и задачах ЦГ сайта, получим описание проблем и ограничений UX-дизайна сайта, негативно влияющих на прохождение пользователем сценария».
-
-
15:30 — 17:00
10 практических советов по настройке и использованию Google Analytics
Кирилл Бобылев, интернет-маркетолог, сертифицированный специалист по Google Analytics
На мастер-классе вы научитесь:
-
Настраивать Google Analytics на уровне аккаунта, ресурса и представлений.
-
Строить базовые отчеты и правильно их анализировать
-
Пользоваться персонализированными отчетами и инструментами сегментации аудитории
-
Использовать общие библиотеки данных и передавать в Google Analytics информацию из разных источников
«Google Analytics — сервис для анализа поведения пользователей сайтов и приложений. Это инструмент для владельцев сайтов и интернет-маркетологов, обязательный к изучению и повседневному использованию. На мастер-классе мы разберем основные возможности Google Analytics, научимся выгружать отчеты и анализировать поведение пользователей сайта».
-
Стоимость участия в мастер-классе: 4000 рублей.
Заполните форму регистрации, чтобы мы выставили счет на оплату (для юридических лиц). Если вы хотите оплатить участие от физического лица, вы можете воспользоваться сервисом онлайн-оплаты qtickets.
Интенсив «Прикладной интернет-маркетинг»
Эксперты
Партнеры
UIC
пространство для развития
Интернет — это уникальная площадка для развития. Мы считаем, что узнавать новое и постоянно развиваться — это залог успеха для отрасли, региона, компании, человека. Поэтому мы не только развиваемся сами, но и помогаем другим.
в образовании
Ежегодные мероприятия
Вот уже 10 лет мы проводим мероприятия для всех, кому хочется знать больше об Интернете и правильно использовать его. Студенты, школьники, предприниматели, государственные служащие, маркетологи, дизайнеры — на UIC у каждого есть возможность узнать что-то новое.