Прикладной интернет-маркетинг
ОПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
-
10:00 — 11:00
Digital-стратегия: что это такое и с чем ее едят
Тимур Хисамутдинов, руководитель команды «Продвижение»
-
Почему работать без стратегии неэффективно?
-
Есть что по бизнесу? Исследование бизнеса и бизнес-процессов клиента.
-
Кустомер или покупатель? Исследование целевых аудиторий.
-
Вор или подражатель? Исследование рекламных стратегий конкурентов.
-
Руководство к действию. Создаем итоговый документ.
-
Жизнь после стратегии. И что мне теперь делать с этими буквами?
«Многие задумываются, нужна ли бизнесу стратегия. На самом деле жизнь без неё — тьма. Стратегия позволяет экономить значительные ресурсы на продвижении. Главное — правильно её составить».
-
-
11:00 — 12:00
Будет ли работать SEO в 2020 году?
Александр Бускин, SEO-специалист
На мастер-классе вы научитесь:
-
Применять формулу SEO: аналитика + оптимизация + доработки = результат
-
Составлять стратегию SEO-оптимизации, используя основные 6 этапов
-
Распределять задачи в команде: для поискового продвижения нужны не только SEO-специалист и копирайтер
-
Привлекать дополнительный трафик на сайт и увеличивать конверсию
«SEO хоронят в обзорах каждый год, но поисковая оптимизация живее всех живых: это по-прежнему один из самых эффективных способов привлечения трафика на сайт. Причем, в отличие от других каналов, эффект от SEO держится годами, а органический трафик приводит на сайт самых лояльных и мотивированных к покупке клиентов. Расскажу, как воспользоваться этим и собрать самые жирные сливки с поисковой выдачи».
-
-
12:00 — 13:00
Как правильно использовать медийную рекламу?
Кирилл Бобылев, интернет-маркетолог, сертифицированный специалист по Яндекс Директу и Яндекс Метрике
На мастер-классе вы научитесь:
-
Определять критерии для запуска медийной рекламной кампании
-
Создавать медийные объявления в интерфейсе Яндекс Директ
-
Настраивать таргетинги и нацеливать рекламу только на потенциальных покупателей
-
Оценивать эффективность медийной рекламы
«Большие охваты за копейки — это реально. Однако медийная активность может как порадовать, так и огорчить. Раньше медиаформаты были доступны не всем из-за высокого входного порога и длинного цикла производства медийных баннеров. Но технологии не стоят на месте, и сегодня медийную рекламу можно запустить буквально в три клика. Изучим форматы и сценарии медийной рекламы, научимся применять различные виды таргетингов в интерфейсе системы Яндекс Директ. Разберемся, как размещать графические креативы и получать максимальный выхлоп».
-
-
13:00 — 14:00 Перерыв на обед
-
14:00 — 15:30
UX-исследование сайта своими руками
Василиса Кащеева, аналитик
На мастер-классе вы научитесь:
-
Самостоятельно проводить аудит по чек-листу
-
Определять особенности целевой аудитории сайта
-
Определить задачи целевой аудитории на сайте
-
Составлять типовые пользовательские сценарии
-
Формировать список проблем и ограничений
«Перед тем, как приступить к практике, разберем основные инструменты и методы оценки юзабилити и способы изучения пользовательских сценариев. На мастер-классе мы будем работать по чек-листу: разберем детально ошибки сайта одного из участников мастер-класса.Составим список основных пользовательских сценариев основанных на целях и задачах ЦГ сайта, получим описание проблем и ограничений UX-дизайна сайта, негативно влияющих на прохождение пользователем сценария».
-
-
15:30 — 17:00
10 практических советов по настройке и использованию Google Analytics
Кирилл Бобылев, интернет-маркетолог, сертифицированный специалист по Google Analytics
На мастер-классе вы научитесь:
-
Настраивать Google Analytics на уровне аккаунта, ресурса и представлений.
-
Строить базовые отчеты и правильно их анализировать
-
Пользоваться персонализированными отчетами и инструментами сегментации аудитории
-
Использовать общие библиотеки данных и передавать в Google Analytics информацию из разных источников
«Google Analytics — сервис для анализа поведения пользователей сайтов и приложений. Это инструмент для владельцев сайтов и интернет-маркетологов, обязательный к изучению и повседневному использованию. На мастер-классе мы разберем основные возможности Google Analytics, научимся выгружать отчеты и анализировать поведение пользователей сайта».
-
Стоимость участия в мастер-классе: 4000 рублей.
Заполните форму регистрации, чтобы мы выставили счет на оплату (для юридических лиц). Если вы хотите оплатить участие от физического лица, вы можете воспользоваться сервисом онлайн-оплаты qtickets.
Интенсив «Прикладной интернет-маркетинг»
Эксперты
![Олег Елманов](/upload/iblock/030/03064c2aaa9730e3e9931c91185d2226.png)
![Александр Бускин](/upload/iblock/c37/c37006f24ce71110a418fe1f83b669b5.jpg)
![Александра Михайлова](/upload/iblock/6cd/6cd8d4d122453627a32ec51aabe642e9.jpg)
![Анна Муратова](/upload/iblock/8f6/8f68e02c748bfee6c5aab446c763bf02.jpg)
![Арсений Ашомко](/upload/iblock/9e2/9e201dce9e7f5fbcc910a69c76909acc.png)
![Василиса Кащеева](/upload/iblock/2ff/2ff1182f4a47a894cca72612e22030f5.png)
![Денис Донченко](/upload/iblock/45f/45f69ea7ac66deb3a81074a05d5a9b59.png)
![Диляра Махиянова](/upload/iblock/414/414190d07f350e5a1698e02d74819343.png)
![Евгений Панков](/upload/iblock/dbf/dbf1abc4478ea7b5fd58e8112744ad35.png)
![Екатерина Меньшикова](/upload/iblock/d10/d107feb6c3758bfc334850eedaca2fc6.jpg)
![Жанна Аллаярова](/upload/iblock/2fd/2fd61c45bc9dcde00d51cda4a2db364a.jpg)
![Кирилл Бобылев](/upload/iblock/137/1371daa9713da9c147b63370e496d6bd.jpg)
![Ксения Шадрина](/upload/iblock/6a3/6a3ea14c99f9890394977123b0fac66b.jpg)
![Любовь Малафеева](/upload/iblock/8d2/8d2a8cc112e1e3d064290051cf9fff10.jpg)
![Ольга Созина](/upload/iblock/5c6/5c621df87e790789321dbd96539a9623.jpg)
![Светлана Ковалева](/upload/iblock/a30/a30a6ac31022a2c0e588c864faf4e686.jpg)
![Татьяна Коган](/upload/iblock/d8e/d8e2e7f8def749e092ca59d58ccfde44.png)
![Юлия Туманова](/upload/iblock/d33/d3305bfbc8530d5f468f1b930f56f9dc.jpg)
![Тимур Хисамутдинов](/upload/iblock/e5d/e5d10188b9f5b083445ebb296027aec5.jpg)
Партнеры
UIC
пространство для развития
Интернет — это уникальная площадка для развития. Мы считаем, что узнавать новое и постоянно развиваться — это залог успеха для отрасли, региона, компании, человека. Поэтому мы не только развиваемся сами, но и помогаем другим.
в образовании
Ежегодные мероприятия
Вот уже 10 лет мы проводим мероприятия для всех, кому хочется знать больше об Интернете и правильно использовать его. Студенты, школьники, предприниматели, государственные служащие, маркетологи, дизайнеры — на UIC у каждого есть возможность узнать что-то новое.