Задавайте вопросы: +7 (3412) 636-737
Удмуртская Интернет-конференция UIC
+7 (3412) 636-737

Удмуртская Интернет-конференция UIC

Интенсив

Прикладной интернет-маркетинг

29 ноября 2019 года

ОПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

  • 10:00 — 11:00

    Digital-стратегия: что это такое и с чем ее едят

    Тимур Хисамутдинов, руководитель команды «Продвижение»

    • Почему работать без стратегии неэффективно?

    • Есть что по бизнесу? Исследование бизнеса и бизнес-процессов клиента.

    • Кустомер или покупатель? Исследование целевых аудиторий.

    • Вор или подражатель? Исследование рекламных стратегий конкурентов.

    • Руководство к действию. Создаем итоговый документ.

    • Жизнь после стратегии. И что мне теперь делать с этими буквами?

    «Многие задумываются, нужна ли бизнесу стратегия. На самом деле жизнь без неё — тьма. Стратегия позволяет экономить значительные ресурсы на продвижении. Главное — правильно её составить».



  • 11:00 — 12:00

    Будет ли работать SEO в 2020 году?

    Александр Бускин, SEO-специалист

    На мастер-классе вы научитесь:

    • Применять формулу SEO: аналитика + оптимизация + доработки = результат

    • Составлять стратегию SEO-оптимизации, используя основные 6 этапов

    • Распределять задачи в команде: для поискового продвижения нужны не только SEO-специалист и копирайтер

    • Привлекать дополнительный трафик на сайт и увеличивать конверсию

    «SEO хоронят в обзорах каждый год, но поисковая оптимизация живее всех живых: это по-прежнему один из самых эффективных способов привлечения трафика на сайт. Причем, в отличие от других каналов, эффект от SEO держится годами, а органический трафик приводит на сайт самых лояльных и мотивированных к покупке клиентов. Расскажу, как воспользоваться этим и собрать самые жирные сливки с поисковой выдачи».



  • 12:00 — 13:00

    Как правильно использовать медийную рекламу?

    Кирилл Бобылев, интернет-маркетолог, сертифицированный специалист по Яндекс Директу и Яндекс Метрике

    На мастер-классе вы научитесь:

    • Определять критерии для запуска медийной рекламной кампании

    • Создавать медийные объявления в интерфейсе Яндекс Директ

    • Настраивать таргетинги и нацеливать рекламу только на потенциальных покупателей

    • Оценивать эффективность медийной рекламы

    «Большие охваты за копейки — это реально. Однако медийная активность может как порадовать, так и огорчить. Раньше медиаформаты были доступны не всем из-за высокого входного порога и длинного цикла производства медийных баннеров. Но технологии не стоят на месте, и сегодня медийную рекламу можно запустить буквально в три клика. Изучим форматы и сценарии медийной рекламы, научимся применять различные виды таргетингов в интерфейсе системы Яндекс Директ. Разберемся, как размещать графические креативы и получать максимальный выхлоп».



  • 13:00 — 14:00 Перерыв на обед

  • 14:00 — 15:30

    UX-исследование сайта своими руками

    Василиса Кащеева, аналитик

    На мастер-классе вы научитесь:

    • Самостоятельно проводить аудит по чек-листу

    • Определять особенности целевой аудитории сайта

    • Определить задачи целевой аудитории на сайте

    • Составлять типовые пользовательские сценарии

    • Формировать список проблем и ограничений

    «Перед тем, как приступить к практике, разберем основные инструменты и методы оценки юзабилити и способы изучения пользовательских сценариев. На мастер-классе мы будем работать по чек-листу: разберем детально ошибки сайта одного из участников мастер-класса.Составим список основных пользовательских сценариев основанных на целях и задачах ЦГ сайта, получим описание проблем и ограничений UX-дизайна сайта, негативно влияющих на прохождение пользователем сценария».



  • 15:30 — 17:00

    10 практических советов по настройке и использованию Google Analytics

    Кирилл Бобылев, интернет-маркетолог, сертифицированный специалист по Google Analytics

    На мастер-классе вы научитесь:

    • Настраивать Google Analytics на уровне аккаунта, ресурса и представлений.

    • Строить базовые отчеты и правильно их анализировать

    • Пользоваться персонализированными отчетами и инструментами сегментации аудитории

    • Использовать общие библиотеки данных и передавать в Google Analytics информацию из разных источников

    «Google Analytics — сервис для анализа поведения пользователей сайтов и приложений. Это инструмент для владельцев сайтов и интернет-маркетологов, обязательный к изучению и повседневному использованию. На мастер-классе мы разберем основные возможности Google Analytics, научимся выгружать отчеты и анализировать поведение пользователей сайта».



Стоимость участия в мастер-классе: 4000 рублей.

Заполните форму регистрации, чтобы мы выставили счет на оплату (для юридических лиц). Если вы хотите оплатить участие от физического лица, вы можете воспользоваться сервисом онлайн-оплаты qtickets.

Дата: 29 Ноября 2019 года
Время: 10:00
Место: Конференц-зал «Пиком»
(ул. Красногеройская, 16)

Интенсив «Прикладной интернет-маркетинг»

Подробную информацию о мероприятии и других наших мероприятиях можно получить по телефонам:
+7 (3412) 636-737

Эксперты

Олег Елманов
Олег Елманов
Интранет-интегратор Fusion
Александр Бускин
Александр Бускин
«Пиком»
Александра Михайлова
Александра Михайлова
«Пиком»
Анна Муратова
Анна Муратова
Маркетолог РБИ
Арсений Ашомко
Арсений Ашомко
Василиса Кащеева
Василиса Кащеева
«Пиком»
Денис Донченко
Денис Донченко
«МойСклад»
Диляра Махиянова
Диляра Махиянова
«ВКонтакте»
Евгений Панков
Евгений Панков
Координационный центр национального домена сети интернет
Екатерина Меньшикова
Екатерина Меньшикова
«Пиком»
Жанна Аллаярова
Жанна Аллаярова
«Пиком»
Кирилл Бобылев
Кирилл Бобылев
«Пиком»
Ксения Шадрина
Ксения Шадрина
«Пиком»
Любовь Малафеева
Любовь Малафеева
«Пиком»
Ольга Созина
Ольга Созина
«Ворота Плюс Ижевск»
Светлана Ковалева
Светлана Ковалева
«Callibri»
Татьяна Коган
Татьяна Коган
«Пиком»
Юлия Туманова
Юлия Туманова
ПАО «МегаФон»
Тимур Хисамутдинов
Тимур Хисамутдинов
«Пиком»

Партнеры

Организаторы:
При участии:
При поддержке:

UIC

пространство для развития

Интернет — это уникальная площадка для развития. Мы считаем, что узнавать новое и постоянно развиваться — это залог успеха для отрасли, региона, компании, человека. Поэтому мы не только развиваемся сами, но и помогаем другим.
11
лет
в образовании
40
проведенных мероприятий
350
академических часов
4274
участников мероприятий

Ежегодные мероприятия

Вот уже 10 лет мы проводим мероприятия для всех, кому хочется знать больше об Интернете и правильно использовать его. Студенты, школьники, предприниматели, государственные служащие, маркетологи, дизайнеры — на UIC у каждого есть возможность узнать что-то новое.

Архив мероприятий

2007
2009
2010
2012
2014
2015
«Первый семинар для клиентов»
2007 2009 2010 2012 2014 2015

У нас были