Задавайте вопросы: +7 (3412) 636-737
Удмуртская Интернет-конференция UIC
+7 (3412) 636-737

Удмуртская Интернет-конференция UIC

Мастер-класс

Составляем CJM (карту путей пользователя)

26 ноября 2019 года

ОПИСАНИЕ МАСТЕР-КЛАССА

Узнайте, как клиенты взаимодействуют с вашим продуктом, и получите пошаговый план его улучшения с помощью CJM (Customer Journey Map).На мастер-классе вы научитесь картировать опыт клиента, составлять, анализировать и использовать CJM в работе.

CJM (Customer Journey Map) — современный метод UX Research и основа основ при разработке любого проекта. Точное представление о сегментах целевой аудитории, её потребностях и сценариях поведения помогает улучшить качество коммуникаций и увеличить продажи.

CJM поможет:

  • Маркетологу: понять, почему уходят клиенты, и как увеличить продажи

  • Владельцу бизнеса: увидеть проблемы в бизнес-процессах и сэкономить бюджеты

  • IT-департаменту: определить границы проекта и приоритеты задач

На мастер-классе вы научитесь:

  • Определять границы исследования, выбирать онлайн/офлайн точки контакта продукта и пользователей

  • Собирать и структурировать информацию о бизнесе и ЦА

  • Составлять портреты пользователей: выявлять потребности, проблемы и ожидания аудитории

  • Описывать сценарии взаимодействия аудитории с продуктом и отслеживать пользовательские маршруты

  • Изучать поведение настоящих пользователей во время контакта с продуктом

  • Интерпретировать результаты и формировать гипотезы


Ведущие мастер-класса:

Василиса Кащеева, техлид команды аналитиков «Пиком»

Татьяна Коган, аналитик «Пиком»


Программа:

  • 11:00 — 12:00 Вводная лекция. Описание метода.

  • 12:00 — 12:30 Практическое занятие: научимся обозначать по изученной методологии этапы пути пользователя в проекте участника.

  • 12:30 — 13:00 Кофе-брейк

  • 13:00 — 14:00 Сегментируем аудиторию

    Вводная лекция: как определить целевую аудиторию, основные критерии и требования.

    Практическое занятие: научимся определить и сегментировать целевую аудиторию,

    составлять описание портретов ЦА.

  • 14:00 — 16:00 Составляем CJM

    Практическое занятие: участники выступят в роли и исследователя, и покупателя. Рассмотрим реальный путь пользователя и составим общую карту.

  • 16:00 — 17:00 Интерпретация результатов

    Лекция: как правильно делать выводы из CJM? Составим список существующих проблем, научимся формировать гипотезы.

  • 17:00 — 18:00 Общение участников

  • До 26 декабря: коуч-сессия (консультации с экспертами по электронной почте).

Стоимость участия в мастер-классе: 6000 рублей.

Заполните форму регистрации, чтобы мы выставили счет на оплату (для юридических лиц). Если вы хотите оплатить участие от физического лица, вы можете воспользоваться сервисом онлайн-оплаты qtickets.

Дата: 26 Ноября 2019 года
Время: 11:00
Место: Конференц-зал «Пиком»
(ул. Красногеройская, 16)

Мастер-класс «Составляем CJM (карту путей пользователя)»

Подробную информацию о мастер-классе и других наших мероприятиях можно получить по телефонам:
+7 (3412) 636-737

Эксперты

Олег Елманов
Олег Елманов
Интранет-интегратор Fusion
Александр Бускин
Александр Бускин
«Пиком»
Александра Михайлова
Александра Михайлова
«Пиком»
Анна Муратова
Анна Муратова
Маркетолог РБИ
Арсений Ашомко
Арсений Ашомко
Василиса Кащеева
Василиса Кащеева
«Пиком»
Денис Донченко
Денис Донченко
«МойСклад»
Диляра Махиянова
Диляра Махиянова
«ВКонтакте»
Евгений Панков
Евгений Панков
Координационный центр национального домена сети интернет
Екатерина Меньшикова
Екатерина Меньшикова
«Пиком»
Жанна Аллаярова
Жанна Аллаярова
«Пиком»
Кирилл Бобылев
Кирилл Бобылев
«Пиком»
Ксения Шадрина
Ксения Шадрина
«Пиком»
Любовь Малафеева
Любовь Малафеева
«Пиком»
Ольга Созина
Ольга Созина
«Ворота Плюс Ижевск»
Светлана Ковалева
Светлана Ковалева
«Callibri»
Татьяна Коган
Татьяна Коган
«Пиком»
Юлия Туманова
Юлия Туманова
ПАО «МегаФон»
Тимур Хисамутдинов
Тимур Хисамутдинов
«Пиком»

Партнеры

Организаторы:
При участии:
При поддержке:

UIC

пространство для развития

Интернет — это уникальная площадка для развития. Мы считаем, что узнавать новое и постоянно развиваться — это залог успеха для отрасли, региона, компании, человека. Поэтому мы не только развиваемся сами, но и помогаем другим.
11
лет
в образовании
40
проведенных мероприятий
350
академических часов
4274
участников мероприятий

Ежегодные мероприятия

Вот уже 10 лет мы проводим мероприятия для всех, кому хочется знать больше об Интернете и правильно использовать его. Студенты, школьники, предприниматели, государственные служащие, маркетологи, дизайнеры — на UIC у каждого есть возможность узнать что-то новое.

Архив мероприятий

2007
2009
2010
2012
2014
2015
«Первый семинар для клиентов»
2007 2009 2010 2012 2014 2015

У нас были