Задавайте вопросы: +7 (3412) 636-737
Удмуртская Интернет-конференция UIC
+7 (3412) 636-737

Удмуртская Интернет-конференция UIC

Интенсив

Контент-маркетинг: инструкция по применению

28 ноября 2019 года

ОПИСАНИЕ МАСТЕР-КЛАССА

Давно задумываетесь о контент-маркетинге, но не знаете, с чего начать? Хотите прокачать компетенции в планировании и разработке контента? Готовы внедрять контент-маркетинг системно и добиваться крутых результатов?

Тогда приходите на интенсив по контент-маркетингу: 4 полезных мастер-класса от практикующих экспертов!

На 6-часовом интенсиве вы научитесь грамотно выстраивать техпроцесс разработки контента, эффективно взаимодействовать с подрядчиками, создавать и редактировать контент самостоятельно.

Интенсив будет особенно полезен тем, кто:

  • продает сложный продукт;

  • работает с юридическими лицами и хочет попасть в инфополе ЛПР;

  • использует экспертные продажи;

  • много консультирует клиентов до и после продажи.


Программа интенсива:

10:00 — 13:30

Специальный гость: Светлана Ковалева, консультант по экспертному контенту

  • С 2006 года в интернет-маркетинге
  • 9 лет управляла своим digital-агентством
  • Сооснователь сервиса Сallibri (cервисы прокачки маркетинга)
  • Научный руководитель в Высшей экономической школе (бизнес-школа)
  • Сертифицированный эксперт по обучению Яндекса
  • Сертифицированный бизнес-тренер и коуч

Мастер-класс: Как получить клиентов и признание рынка с помощью контент-маркетинга

О контент-маркетинге заговорили все, многие попробовали, но пока мало у кого действительно получается. Заниматься контент-маркетингом не равно писать статьи в блог на сайте. Это системная работа, которая должна пронизывать все коммуникации компании: социальные сети, рассылка, блог, публикации в СМИ, выступлениях на вебинарах и конференциях. Это точки касания и нагрев контентом, это планомерный посев с максимальным охватом на внешних площадках и накапливание аудитории на внутренних. Как построить систему создания и дистрибуции контента — об этом и поговорим на мастер-классе.

Участники получат готовый контент-план по авторской методике за 9 шагов:

  1. Ставим цель контент-маркетинга

  2. Формулируем УТП и экспертность

  3. Изучаем аудиторию по методу персон

  4. Строим путь клиента

  5. Изучаем конкурентов

  6. Формулируем темы

  7. Определяем поставщиков контента

  8. Определяем формат и каналы распространения

  9. Ставим KPI и анализируем эффективность

13:30 — 14:30

Перерыв на обед

14:30 — 15:30

Жанна Аллаярова, руководитель отдела контент-маркетинга «Пиком», SEO-специалист

Мастер-класс: Как не навредить сайту контентом?

«Специалисты по продвижению постоянно говорят, что сайт должен быть наполнен живым и интересным контентом. Это приносит двойной эффект: пользователи эффективнее взаимодействуют с сайтом и его индексируют поисковики.

И вот ты стараешься, наполняешь его, отдаешь ему всё время и душу, а это не приносит обещанного результата. Предлагаем сделать передышку и проверить, а всё ли вы делаете правильно?»

  • Выявим явные и не очень ошибки в размещении контента.

  • Научимся готовить изображения и тексты к публикации.

  • Поработаем с полезными сервисами.

  • Разберем, какую структуру должен иметь тот или иной вид страниц.

  • Обсудим новые требования поисковых систем и как их применить к своему сайту.

  • Узнаем новое об уже знакомом.

Для кого: Для всех, кто так или иначе связан с наполнением сайта.

15:30 — 16:30

Любовь Малафеева, ведущий SMM-специалист, «Пиком»

Мастер-класс: Как писать классные тексты для социальных сетей?

Видео- и фотоконтент похоронил тексты? Забудьте об этом. Мы убедимся, что «буковки» в интернете по-прежнему важны, интересны и приносят деньги.

«Писать классные тексты может любой. Я абсолютно уверена, что это не искусство, а ремесло. Единственное, что требуется — это постоянная практика. А со временем, изучив общеизвестные правила игры, вы начнете придумывать свои».

  • Мы научимся захватывать внимание читателя и подсаживать его «на иглу» своих постов.

  • Узнаем, какие фишки помогают писать сильные тексты

  • Научимся составлять матрицу контента

Мастер-класс будет полезен тем, кто ведет аккаунты в соцсетях, кто умеет писать без ошибок, капслока и обилия смайликов, но хочет прокачать навыки.

16:30 — 17:30

Александра Михайлова, Ксения Шадрина, специалисты отдела контент-маркетинга, «Пиком»

Мастер-класс: Как сделать визуальный контент, если у тебя лапки

«Больше никакой крови из глаз!

Только эстетическое наслаждение, качественный визуал и подробное руководство по тому, как его, черт возьми, создавать.

Даже если у вас лапки и четвёртый айфон».

Александра Михайлова, видеограф в «Пиком»:

Все понимают, что без видео сегодня никуда. Расскажу про основные ошибки в монтаже. О том, как развивать вкус и «насмотренность», где найти музыку и как это все загрузить в Instagram без потерь.

Ксения Шадрина, специалист по контент-маркетингу, «Пиком»

Как сделать красивый Flat lay? Расскажу про виды раскладок и способы правильной композиции в кадре. Разберем распространенные ошибки при съемке. Поговорим про форматы иллюстраций для разных социальных сетей. Поделюсь полезными сервисами обработки фотографий.

Для кого: для тех, кто хочет создавать визуальный контент, но не понимает с чего начать.

Стоимость участия в мастер-классе: 6000 рублей.

Заполните форму регистрации, чтобы мы выставили счет на оплату (для юридических лиц). Если вы хотите оплатить участие от физического лица, вы можете воспользоваться сервисом онлайн-оплаты qtickets.

Дата: 28 Ноября 2019 года
Время: 10:00
Место: Конференц-зал «Пиком»
(ул. Красногеройская, 16)

Интенсив «Контент-маркетинг: инструкция по применению»

Подробную информацию о мастер-классе и других наших мероприятиях можно получить по телефонам:
+7 (3412) 636-737

Эксперты

Олег Елманов
Олег Елманов
Интранет-интегратор Fusion
Александр Бускин
Александр Бускин
«Пиком»
Александра Михайлова
Александра Михайлова
«Пиком»
Анна Муратова
Анна Муратова
Маркетолог РБИ
Арсений Ашомко
Арсений Ашомко
Василиса Кащеева
Василиса Кащеева
«Пиком»
Денис Донченко
Денис Донченко
«МойСклад»
Диляра Махиянова
Диляра Махиянова
«ВКонтакте»
Евгений Панков
Евгений Панков
Координационный центр национального домена сети интернет
Екатерина Меньшикова
Екатерина Меньшикова
«Пиком»
Жанна Аллаярова
Жанна Аллаярова
«Пиком»
Кирилл Бобылев
Кирилл Бобылев
«Пиком»
Ксения Шадрина
Ксения Шадрина
«Пиком»
Любовь Малафеева
Любовь Малафеева
«Пиком»
Ольга Созина
Ольга Созина
«Ворота Плюс Ижевск»
Светлана Ковалева
Светлана Ковалева
«Callibri»
Татьяна Коган
Татьяна Коган
«Пиком»
Юлия Туманова
Юлия Туманова
ПАО «МегаФон»
Тимур Хисамутдинов
Тимур Хисамутдинов
«Пиком»

Партнеры

Организаторы:
При участии:
При поддержке:

UIC

пространство для развития

Интернет — это уникальная площадка для развития. Мы считаем, что узнавать новое и постоянно развиваться — это залог успеха для отрасли, региона, компании, человека. Поэтому мы не только развиваемся сами, но и помогаем другим.
11
лет
в образовании
40
проведенных мероприятий
350
академических часов
4274
участников мероприятий

Ежегодные мероприятия

Вот уже 10 лет мы проводим мероприятия для всех, кому хочется знать больше об Интернете и правильно использовать его. Студенты, школьники, предприниматели, государственные служащие, маркетологи, дизайнеры — на UIC у каждого есть возможность узнать что-то новое.

Архив мероприятий

2007
2009
2010
2012
2014
2015
«Первый семинар для клиентов»
2007 2009 2010 2012 2014 2015

У нас были