Контент-маркетинг: инструкция по применению
ОПИСАНИЕ МАСТЕР-КЛАССА
Давно задумываетесь о контент-маркетинге, но не знаете, с чего начать? Хотите прокачать компетенции в планировании и разработке контента? Готовы внедрять контент-маркетинг системно и добиваться крутых результатов?
Тогда приходите на интенсив по контент-маркетингу: 4 полезных мастер-класса от практикующих экспертов!
На
Интенсив будет особенно полезен тем, кто:
-
продает сложный продукт;
-
работает с юридическими лицами и хочет попасть в инфополе ЛПР;
-
использует экспертные продажи;
-
много консультирует клиентов до и после продажи.
Программа интенсива:
10:00 — 13:30
Специальный гость: Светлана Ковалева, консультант по экспертному контенту
- С 2006 года в интернет-маркетинге
- 9 лет управляла своим digital-агентством
- Сооснователь сервиса Сallibri (cервисы прокачки маркетинга)
- Научный руководитель в Высшей экономической школе (бизнес-школа)
- Сертифицированный эксперт по обучению Яндекса
- Сертифицированный бизнес-тренер и коуч
Мастер-класс: Как получить клиентов и признание рынка с помощью контент-маркетинга
О контент-маркетинге заговорили все, многие попробовали, но пока мало у кого действительно получается. Заниматься контент-маркетингом не равно писать статьи в блог на сайте. Это системная работа, которая должна пронизывать все коммуникации компании: социальные сети, рассылка, блог, публикации в СМИ, выступлениях на вебинарах и конференциях. Это точки касания и нагрев контентом, это планомерный посев с максимальным охватом на внешних площадках и накапливание аудитории на внутренних. Как построить систему создания и дистрибуции контента — об этом и поговорим на мастер-классе.
Участники получат готовый контент-план по авторской методике за 9 шагов:
-
Ставим цель контент-маркетинга
-
Формулируем УТП и экспертность
-
Изучаем аудиторию по методу персон
-
Строим путь клиента
-
Изучаем конкурентов
-
Формулируем темы
-
Определяем поставщиков контента
-
Определяем формат и каналы распространения
-
Ставим KPI и анализируем эффективность
13:30 — 14:30
Перерыв на обед
14:30 — 15:30
Жанна Аллаярова, руководитель отдела контент-маркетинга «Пиком», SEO-специалист
Мастер-класс: Как не навредить сайту контентом?
«Специалисты по продвижению постоянно говорят, что сайт должен быть наполнен живым и интересным контентом. Это приносит двойной эффект: пользователи эффективнее взаимодействуют с сайтом и его индексируют поисковики.
И вот ты стараешься, наполняешь его, отдаешь ему всё время и душу, а это не приносит обещанного результата. Предлагаем сделать передышку и проверить, а всё ли вы делаете правильно?»
-
Выявим явные и не очень ошибки в размещении контента.
-
Научимся готовить изображения и тексты к публикации.
-
Поработаем с полезными сервисами.
-
Разберем, какую структуру должен иметь тот или иной вид страниц.
-
Обсудим новые требования поисковых систем и как их применить к своему сайту.
-
Узнаем новое об уже знакомом.
Для кого: Для всех, кто так или иначе связан с наполнением сайта.
15:30 — 16:30
Любовь Малафеева, ведущий SMM-специалист, «Пиком»
Мастер-класс: Как писать классные тексты для социальных сетей?
Видео- и фотоконтент похоронил тексты? Забудьте об этом. Мы убедимся, что «буковки» в интернете по-прежнему важны, интересны и приносят деньги.
«Писать классные тексты может любой. Я абсолютно уверена, что это не искусство, а ремесло. Единственное, что требуется — это постоянная практика. А со временем, изучив общеизвестные правила игры, вы начнете придумывать свои».
-
Мы научимся захватывать внимание читателя и подсаживать его «на иглу» своих постов.
-
Узнаем, какие фишки помогают писать сильные тексты
-
Научимся составлять матрицу контента
Мастер-класс будет полезен тем, кто ведет аккаунты в соцсетях, кто умеет писать без ошибок, капслока и обилия смайликов, но хочет прокачать навыки.
16:30 — 17:30
Александра Михайлова, Ксения Шадрина, специалисты отдела контент-маркетинга, «Пиком»
Мастер-класс: Как сделать визуальный контент, если у тебя лапки
«Больше никакой крови из глаз!
Только эстетическое наслаждение, качественный визуал и подробное руководство по тому, как его, черт возьми, создавать.
Даже если у вас лапки и четвёртый айфон».
Александра Михайлова, видеограф в «Пиком»:
Все понимают, что без видео сегодня никуда. Расскажу про основные ошибки в монтаже. О том, как развивать вкус и «насмотренность», где найти музыку и как это все загрузить в Instagram без потерь.
Ксения Шадрина, специалист по контент-маркетингу, «Пиком»
Как сделать красивый Flat lay? Расскажу про виды раскладок и способы правильной композиции в кадре. Разберем распространенные ошибки при съемке. Поговорим про форматы иллюстраций для разных социальных сетей. Поделюсь полезными сервисами обработки фотографий.
Для кого: для тех, кто хочет создавать визуальный контент, но не понимает с чего начать.
Стоимость участия в мастер-классе: 6000 рублей.
Заполните форму регистрации, чтобы мы выставили счет на оплату (для юридических лиц). Если вы хотите оплатить участие от физического лица, вы можете воспользоваться сервисом онлайн-оплаты qtickets.
Интенсив «Контент-маркетинг: инструкция по применению»
Эксперты
Партнеры
UIC
пространство для развития
Интернет — это уникальная площадка для развития. Мы считаем, что узнавать новое и постоянно развиваться — это залог успеха для отрасли, региона, компании, человека. Поэтому мы не только развиваемся сами, но и помогаем другим.
в образовании
Ежегодные мероприятия
Вот уже 10 лет мы проводим мероприятия для всех, кому хочется знать больше об Интернете и правильно использовать его. Студенты, школьники, предприниматели, государственные служащие, маркетологи, дизайнеры — на UIC у каждого есть возможность узнать что-то новое.